Возврат товара надлежащего качества *
Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка и документация.
Товар, приобретенный в интернет-магазине, можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки.
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 (985) 312-82-26, либо обратитесь по электронному адресу: info@watch-view.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Возврат по почте
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя Середенко Роман Николаевич. по адресу: 109462, г. Москва, ул. Юных ленинцев, 47.2, к.29.
Вы так же можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: info@watch-view.ru
Отследить ход отправления посылки можете также самостоятельно на сайте почты Росси или в онлайн-сервисе выбранной вами логистической компании.
Когда мы получим вашу посылку, с вами обязательно свяжется менеджер и уточнит дальнейшие действия: возврат денежных средств, обмен и так далее.
Внимание, если вы возвращаете товар потому, что он вам не понравился или не подошел, то стоимость пересылки не возмещается.
Кроме того, в некоторых случаях, мы можем самостоятельно забрать у вас часы. Подробнее об услуге узнавайте у менеджеров.
* Мы не принимаем часы, аксессуары и прочие товары с потертостями, царапинами и другими внешними дефектами. Кроме того, не подлежат возврату или обмену следующие товары надлежащего качества «…Изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни…».
Возврат товара ненадлежащего качества (брак, обнаружение дефектов, поломка)
В случае поломки, дефекта, брака вы можете вернуть товар в соответствии со статьями 18-24 Закона «О защите прав потребителей».
Для возврата товара, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 (985) 312-82-26, либо обратитесь по электронному адресу: info@watch-view.ru и сообщите о решении вернуть товар. При обмене или возврате необходимо иметь при себе товар в полной комплектации, паспорт и заявление на возврат.
Для возврата необходимо выслать товар в полной комплектации (к примеру, «Почтой России» 1-м классом). Посылку оформляйте на имя Середенко Роман Николаевич. по адресу: 109462, г. Москва, ул. Юных ленинцев, 47.2, к.29.
Вы так же можете воспользоваться услугами любой курьерской службы.
После отправки обязательно пришлите номер почтового идентификатора на email: info@watch-view.ru
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@watch-view.ru.
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если:
- сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно;
- в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Статьи 18-24 Закона «О защите прав потребителей»
В течение гарантийного срока обмен или возврат денег за приобретенные в наших магазинах товары осуществляется во всех случаях, подпадающих под закон «О защите прав потребителей» (ст. 18-24).
Заявления на возврат, обмен рассматриваются в течение 10 календарных дней со дня обращения по электронному адресу info@watch-view.ru
В течение этого срока вам будет предложено осуществить диагностику дефекта самостоятельно в сервисном центре, либо выслать часы нам для последующей передачи в сервисный центр, если в вашем городе нет специализированного сервиса.
Диагностика изделия сервисным центром происходит в среднем 14 календарных дней.
В случае, если сервисный центр заявленный дефект отнес к заводскому браку, мы вернем стоимости товара или заменим его на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены с учетом потраченных вами денег за пересылку. Если заявленный дефект не будет подтвержден как заводской брак, а имеет место неправильная эксплуатация изделия, наш менеджер или менеджер сервисного центра свяжется с вами и сообщит стоимость ремонта, после чего вы примите решение о дальнейших действиях. В этом случае сумма потраченных вами денег за пересылку не возмещается!
Кроме того, возврат и обмен часов возможен, если: – сервис-центр пытается починить ваши часы в течение 45 дней, но в итоге выдает официальное заключение, что это сделать невозможно; – в течение каждого года гарантийного срока часы неоднократно попадали в сервисный центр и находились там в совокупности не менее 30 дней, и у вас есть соответствующие записи в гарантийном талоне.
Более подробную информацию об условиях гарантии и эксплуатации изделия вы найдете в гарантийном талоне товара.
Обратите внимание, что любые вопросы по возврату и обмену товара ненадлежащего качества мы решаем ТОЛЬКО при наличии официального заключения гарантийного сервисного центра.
Товары бывшие в употреблении
Товары из разделов: Барахолка, Уцененные товары, Комиссионные товары возврату и обмену не подлежат. Однако обратите внимание, что некоторые модели часов попадают в раздел Уцененные товары только из-за того, что их упаковка была вскрыта, а сам товар был выставлен на витрину, либо с ним был снят видео-обзор и т.п. Такие товары так же не подлежат возврату, однако на них действует заводская гарантия.